03.03.2020

Биомы в MineCraft, их виды, описание, механика. Все биомы Minecraft Что значит большие биомы в майнкрафт


Биом - совокупность экосистем одной природно-климатической зоны (см. более подробно на Википедии). Биомы в реальной жизни имеют свои географические и климатические условия, своих растений и животных-эндемиков; чаще всего они называются экосистемами.
В Minecraft биомы - это природные зоны, на которые мир Minecraft оказался поделен после обновления Halloween Update. Биомы представляют собой отдельные зоны ландшафта с разным рельефом, растениями и блоками, составляющими ландшафт. До обновления пользователь мог задать создаваемой карте особенности, например — снежная или травяная карта, однако с появлением биомов всё это было объединено.

Миры, созданные до обновления, никак не изменятся — а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться.

Существует 12 биомов

ID:23 — Джунгли (Jungle). Биом с большим количеством деревьев и гигантских деревьев. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая натуральная точка в игре. Также в этом биоме обитает дружелюбный моб оцелот, первый, способный к спринту. Также только в этом биоме можно найти храм в джунглях.

ID:6 , Болото (Swampland). Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет множество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на поверхности воды плавают кувшинки, которые можно собирать любым инструментом. Под водой может находится большое количество глины, из которой в последующем можно делать кирпич. Также можно обнаружить хижину ведьмы.

ID:4 Лес (Forest). Биом с большим количеством дубовых и/или берёзовых деревьев, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома.

ID:5 Тайга (Taiga). Снежный ландшафт со множеством деревьев хвойных и серо-голубой травой. С версии 1.8 Beta волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии 1.1 был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой.

ID:2 Пустыня (Desert). Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озёра. Отсутствуют погодные осадки. Отсутствуют водные озёра Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту.

ID:1 Равнина (Plains). Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из двух биомов, в которых генерируются деревни (второй — пустыня).

ID:0 Океан (Ocean). Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и песка, также могут присутствовать каньоны. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в море могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов.

ID:12 Тундра (Ice Plains). Снежная, бесплодная местность почти без деревьев, находящиеся в этом биоме реки и озёра покрыты льдом.

ID:3 Горы (Extreme Hills). Горный биом, появившийся в 1.8 Beta (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду.

ID:14 Грибной остров (Mushroom Island). Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом, где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако яйца призывания, мобы из спаунера мобов, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут.Трава выглядит ярко в этом биоме.

ID:8 Ад (Hell). Единый биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты , скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости.

ID:9 Небо (Sky). Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края и единственный дракон Края спаунятся здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме будет глючить.

Minecraft является игрой в жанре sandbox, или песочницы. Эта игровая позиция была выпущена в 2009 году, очень быстро получив признание и широкое распространение. В основном это явление было обусловлено тем, что, по сути, игра является многофункциональным редактором, который позволяет осуществлять любые замыслы. Разнообразие одиночных и многопользовательских режимов, модификаций и плагинов дает возможность кардинально менять игровой процесс.

Что такое «Майнкрафт»?

Прежде всего эта игра очень понравится творческим людям, поскольку возможности игры предоставляют все инструменты, достаточные для создания невообразимых архитектурных, а также ландшафтных шедевров. Кроме того, почитатели жанра стратегий, бесспорно, по достоинству оценят данную игру, поскольку будут иметь возможность заниматься любым занятием: развитием собственной базы и поселения, добычей ресурсов непосредственно своими руками и от первого лица. Игровые инструменты дают возможность игроку реализовать себя в отрасли строительства, промышленности, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства и множества других направлений. Разумеется, это нелегко, поскольку существует постоянная необходимость улучшать инструменты и оборудование, а также снаряжение, что потребует немалых материальных затрат. Кроме того, помимо дружественных животных и существ, игроку будут встречаться и злобные враги, представляющие большую опасность, а потому необходимо будет позаботиться и о вооружении.

Разнообразие в песочнице

Любопытным является тот факт, что внутри игры «Майнкрафт» было скопировано и воссоздано немало иных популярных игр. Это стало возможным благодаря уникальному игровому редактору, а также создателям режимов немало помогают биомы в «Майнкрафте».

Игровые миры могут отличаться большим разнообразием, причем в основном это зависит от режима и условий самой игры. Зачастую игроки могут самостоятельно влиять на внешний вид мира и его локаций. Практически неограниченные возможности в строительстве объектов, а также в ландшафтных работах позволяют изменять и модифицировать внешний вид игровой реальности до неузнаваемости.

Биомы в «Майнкрафте»

В игровой терминологии существует такое понятие, как биом. Другими словами, это обозначает природную зону. В зависимости от этого алгоритмы игры будут определять, какой тип поверхности земли сгенерировать, например, заснеженный либо травянистый, а также какие деревья, водоёмы, погодные условия, животных следует расположить в данной реальности. Игра насчитывает более 60 природных зон.

Биомы в «Майнкрафте» могут создать снежные горы, джунгли, засушливую пустыню, зеленые луга, а также множество других игровых локаций, идентичных реальным.

В зависимости от биома, или региона, будет меняться не только внешний вид и погодные условия, но также и рельеф. Все эти факторы напрямую влияют на деятельность игроков и сложность процесса. Различные погодные и температурные режимы, особенности ландшафта, а также насыщенность ресурсами делают некоторые локации лакомыми местами, а иные, наоборот, бесплодными и нецелесообразными для исследования.

Например, в категорию снежных биомов входит холодная тайга, тундра и равнина ледяных шипов. Здесь можно встретить кроликов, волков, в некоторых локациях произрастают хвойные виды деревьев, и, конечно, имеется множество снежных блоков. Также здесь пониженное количество дружелюбных мобов.

Напротив, в сухих и теплых природных зонах гораздо большее разнообразие игровой флоры и фауны: золотистые кролики, коровы, овцы, лошади, кактусы, акации. В можно найти Но самый жаркий в этом биоме, безусловно, ад. Здесь находится огромное количество полезных ископаемых: руда, пески душ, гравий. Также в этой локации очень много крайне враждебных существ: скелетов-иссушителей, гастов, странников Края, ифритов и прочих.

В ранних версиях игроки при создании игры могли управлять биомами, сейчас же эта функция активируется по умолчанию. Новые биомы постоянно вводятся в игру, и сейчас их количество насчитывает уже несколько десятков.

«Майнкрафт»: моды

«Майнкрафт» - это игра, которая пользуется огромным успехом у миллионов пользователей. Естественно, среди них немало компьютерных умельцев, которые создают собственные модификации. Разумеется, за долгие годы существования игры были созданы тысячи всевозможных модов. В том числе имеется раздел под названием «Майнкрафт»: мод на биомы», который делает игру ещё более разнообразной.

Модификации на биомы разрабатываются специально для того, чтобы кардинальным образом изменить весь игровой мир. Они заменяют стандартные текстуры на более высококачественные, меняют общий вид локаций, игровых объектов и персонажей. Это все в совокупности влияет на атмосферу игры, делая её более увлекательной и реалистичной.

Сиды для «Майнкрафта»

В «Майнкрафте» существуют тысячи игровых миров, каждый из которых имеет собственную карту. Подобная схема оснащена идентификационным номером, который называется сидом. По этому коду можно найти собственную карту либо подключиться к другому игроку и полюбоваться его творениями. В связи с этим имеются в игре «Майнкрафт» сиды на биомы, которые предоставляют номера уже готовых и полностью проработанных карт. Это весьма удобно для заядлых игроков, которые не хотят тратить время на поиски карт вручную. Наиболее примечательным биомом в таком случае являются снежные горы, где можно найти снег, лед, кроликов и снежные блоки.

Вот некоторые образцы готовых сидов:

  • Снежные горы (ключ: 805516025834347901).
  • Красная пустыня (ключ: minecraftbook_506).
  • Тайга (ключ: 3615051348055423405).
  • Болото (ключ: minecraftbook_12).

Особенности биомов

Как уже упоминалось выше, существуют различные биомы в «Майнкрафте», каждый из которых обладает собственными уникальными и неповторимыми особенностями. Прежде всего биомы различаются по условиям среды в них, но наибольшую роль для игрока играет их насыщенность ресурсами, а также непосредственно тип этих ресурсов.

В определенных зонах можно хорошо развить строительство, а если установлен соответствующий мод, то и промышленность. В иных же, помимо тростника и древесины ничего нет, а потому рассчитывать на что-то большее, нежели хижина или домик на дереве, не приходится. Некоторые локации насыщены водными ресурсами и морскими просторами, что даёт возможность развивать, соответственно, и эту отрасль.

Что же такое биом? Биом - совокупность экосистем одной природно-климатической зоны. В MineCraft - биом это отдельная природная зона, со своим ландшафтом, типом деревьев и блоками. Они генерируются игровым алгоритмом, но могуть быть заданы специально с помощью зерна игрового мира. Подробнее в полной новости.

Всего в MineCraft существует 12 биомов. У них есть свой собственный ID:

21 - Джунгли. Биом с большим количеством кустарников, листвы и гигнатских деревьев, имеющих сво собственную текстуру и цвет. Также может спавниться дружественный моб - оцелот. Он отгоняет криперов своим присутствием, если приручить его. Могут спавниться натуральные структуры, такие как Храм в джунглях.

6 - Болото. Низинная поверхность, с большим количество мутно-грязной, зеленой воды. Под деревьями, с которых свисают лианы, в обилии спавнятся грибы. на воде плавают кувшинки, генерируются натуральные структуры - хижина ведьмы.

4 - Лес. Множество березовых, а также дубовых деревьев. Высокая трава, цветы. Редко появляется внутри Равнинного биома, как технический суб-биом.

5 - Тайга. Холмистая местность покрытая снегом. В обилии растут ели, спавнятся волки.

2 - Пустыня. Равнина, на которой растут кактусы. Иногда генерируются храмы в пустынях,колодцы, либо деревни. Деревья отсутствуют, так как они не растут на песке.

1 - Равнина. Плоский ландшафт, покрытый высокой травой. Иногда генерируются деревни, чаще озера. Множество цветов и животных.

0 - Океан. Огромный биом целиком состоящий из воды. Дно, состоящее из песка, глины либо земли, встречаются каньоны. Протяженность до нескольких тысяч блоков, глубина - до 30.

12 - Тундра. Снежная равнина. Изредка встречаются деревья, реки и озер полностью покрыты льдом.

3 - Горы. Обычная гористая местность, малое количество деревьев и травы. Встречаются изумруды.

14 - Грибной остров. Единственный биом, в котором грибы растут при свете , присутствуют Огромные Грибы, грибные коровы. Земля покрыта мицелием.

8 - Ад. Биом, существующий только в Нижнем мире. Ограничен коренной породой на высоте 1 и 128, лава находится на высоте 31. Генерируются адские крепости, спавнятся гасты, зомби-свинолюди, скелеты-иссушители, лавовые кубы. Лава течет лучше чем в обычном мире. Это значит, что она распространяется быстрее и дальше.

9 - Небо. Биом, находящийся в Крае. Остров, парящий в воздухе, целиком состоящий из камня края со столбами из обсидиана.

Суб-биомы.

7 - Река. Углубление, целиком состоящее из воды. Река меандрирует сильно, являясь ценным источником глины.

11 - Замерзшая река. Появляется только в Тайге. Покрыта льдом.

16 - Пляж. Nuff said. Песок, песок, песок. И песчаник, да.

15 - Берег грибного острова. Грибной биом. Но плоский.

10 - Замерзший океан. Океан, только покрытый толстым слоем льда. В 1 блок. 🙂

20 - Предгорный биом.

17, 18, 19, 22 - Холмы. Модификатор местности, бывают пустынные, таежные, джунглевые, лесные.

Надеюсь вам понравилась эта статья, и информация была полезной 🙂 Я старался написать самые важные сведения о биомах и свести их к единой таблице, чтобы обобщить и систематизировать все Биомы.

От парящих островов до жутких зомби-деревень и залитых лавой гор, мы собрали лучшие сиды Minecraft для генерации красивых, удивительных миров.

Здесь мы собрали лучшие сиды Minecraft для вас. В Minecraft не бывает двух одинаковых прохождений, что является изюминкой игры. Сначала вы отстреливаетесь от армии мертвецов, а через минуту вы уже по уши в криперах, готовых взорваться. Но если вы хотите сделать свое приключение более продуманным, то здесь могут пригодиться сиды.

Сид – это, проще говоря, строка чисел, которая контролирует, что и где генерируется в мире Minecraft. Может быть, вы хотите отправиться в ледяную пустыню. Может быть, вы хотите начать игру с высокоуровневым снаряжением. Или, может быть, вы устали от стандартного выживания и хотите немного разнообразить игровой процесс. Как насчет спавна на крошечном острове в забытом богом месте?

Единственное, что вам нужно помнить насчет сидов, это то, что вы должны использовать правильную версию Minecraft, иначе ваш сид может сработать не так, как вы хотите.

К счастью, запустить старую версию Minecraft не составляет труда. Все, что вам нужно сделать, это открыть лаунчер, кликнуть на «Параметры запуска», затем на «Добавить». Отсюда вы можете назвать конфигурацию, а ниже находится выпадающий список со всеми предыдущими обновлениями. Просто нажмите на то, которое вам нужно, вернитесь в раздел новостей и загрузите нужную вам версию.

Большая деревня может как продвинуть, так и испортить все прохождение. Эта конкретная деревня таит в себе не пшеницу и не деревянные мечи. О, нет! В этой деревне есть кузница, в которой находится семь блоков обсидиана, девять железных слитков, два золотых слитка, железный шлем и кираса, железная кирка и три суперполезных алмаза. Что еще лучше, технически это не является читерством. Что здесь может не понравиться?

8649882919108446796 (1.10.2)

Буду честен, я понятия не имею, что происходит с этим миром. Почему на вершине горы стоит еще одна гора? Почему деревня находится так высоко? Как деревенские жители добираются до своих посевов? Почему справа на горе стоит небольшая лачуга? Хотя она могла бы стать неплохим местом для хранения лута. Посмотрим, как скелет будет пытаться попасть по вам на таком расстоянии.

Чтобы это сработало, просто создайте новый мир, введите сид и включите тип мира Amplified. Вы заспавнитесь прямо возле деревни, так что начать игру будет легко.

854994388 (1.12)

Иногда Minecraft генерирует структуры не так, как следовало бы, что приводит к удивительным аномалиям, таким, как эта; храм, захваченный пустыней. У вас не только есть замечательная деревня совсем рядом, но также вы сможете исследовать этот погруженный в песок храм. И, пройдя его, вы обрете богатство в виде изумрудов, золота, золотых яблок, седел и конской брони, а это означает, что сможете сразу достать себе экипированную лошадь.

43121277 (1.11)

Хотите переехать в город у побережья с великолепным видом? Мечта может стать реальностью! Деревни часто спавнятся небольшими группами. Возможно, вы видели скриншоты сотен домов деревенских жителей, стоящих рядом. Они ненастоящие, и в большинстве случаев, сделаны с помощью мода. На самом деле, увидеть несколько деревень рядом друг с другом – большая редкость. Конечно, если не считать этот сид, где гигантская деревня заспавнилась прямо у морского берега.

1525413704 (1.11)

Видите это? Справа от острова, видите темную фигуру под поверхностью воды? Если вы хотите исследовать глубины и сразиться с Древним Стражем, то этот сид для вас. Остров, расположенный слева от подводной крепости, тоже очень полезен. Он достаточно далеко, так что на вас не будет накладываться эффект усталости, сильно уменьшающий скорость добычи блоков, и на нем достаточно места и вещей для начала. Кроме того, отсюда можно быстро доплыть до суши, если вам понадобятся какие-нибудь ресурсы.

113560767 (1.11)

Ничто не сравнится с безрассудной зачисткой лесного особняка с целью убить всех поборников и вызывателей (не путать с деревенскими жителями), что движутся. Но найти лесной особняк в выживании довольно непросто. Потребуется много часов на то, чтобы прочесать каждый лес в надежде, что в один прекрасный день вы столкнетесь лицом к лицу с этим устрашающим деревянным строением. Поэтому, вместо того, чтобы тратить бесчисленные часы, как насчет того, чтобы просто ввести этот сид и появиться прямо перед особняком?

8061648139126237361 (1.1)

Поверните направо сразу от области спавна и продолжайте движение в этом направлении. В конце концов вы увидите множество островов, но только не в море, а в воздухе, как будто их удерживают какие-то невидимые нити. Говорите, это магия? Что ж, пусть будет «магия». Поскольку постройка летающих островов занимает много времени, этот сид отлично подходит тем, кто хочет пропустить постройку и сразу перейти к устройству новой жизни высоко в небе.

Кто не любит овраги? С этим семенем вы появитесь сразу за этой большой дырой в земле. Но пройдите к северу от спавна, и именно здесь начнется настоящее веселье. В 100 метрах отсюда находится деревня. Довольно типичное дело, деревенские жители ухают и застревают на ровном месте – ну вы знаете, как обычно – так что просто облутайте деревню и направляйтесь к колодцу. Опуститесь внутрь, копайте прямо вниз, и вы окажетесь в заброшенной шахте, которая просто умоляет исследовать ее.

1956807938 (1.1)

Считаете Выживание слишком легким? Превратите Minecraft в «Ходячих мертвецов», и эта проблема исчезнет. Этот сид окружает вас зомби сзади и спереди. По какой-то странной, необъяснимой причине все, что осталось от этого забытого поселения – зомби-жители. Может быть, обычным зомби не нравилось отношение к ним, и они сформировали союз и восстали? Кто знает… В любом случае, ваша задача – разобраться в этом беспорядке. Только убедитесь, что вы установили ночное время («/time set night»), чтобы они все не сгорели на солнечном свете.

4837753214958088255 (1.8.3)

Равнина ледяных шипов – это редкий вариант биома Тундра с огромными шипами из плотного льда и… да и все, пожалуй. Однако из нее получается прекрасный задний план – вот почему этот сид настолько впечатляющий. Вы спавнитесь в живописном лесу, с одной стороны плещется океан, а с другой стороны тянется ледяной рай. Возможно, это идеальный мир для создания игры в духе «Времени Приключений».

Стоит откатиться назад на старую версию 1.4, чтобы окунуться в один из самых великолепных источников полезных ресурсов в Minecraft. Биомы джунглей встречаются довольно редко, и шанс найти такой изысканный, случайно сгенерированный архипелаг невероятно мал. Но это – больше, чем просто красивая местность. Эта битком набитая животными и полная доступных ресурсов локация – прекрасный выбор для игры в режиме Выживания по высшему разряду.

Райские острова – это, конечно, хорошо, но если вы ищите что-то немного более серьезное, почему бы не попробовать этот невероятный сид? Гигантская покрытая зеленью твердь парит в воздухе с вопиющим пренебрежением к законам физики, возвышаясь над темной, безнадежной пастью манящего оврага… Но прежде чем вы отправитесь на поиски сокровищ, следует упомянуть о храме джунглей прямо по другую сторону реки. Но это не так важно.

1168863261 (1.8)

В обычных обстоятельствах я бы сказал, что смешивать все свои любимые вещи в одну кучу – безумие. Однако в этом конкретном сиде франкенштейновское слияние биомов уживается действительно хорошо. Огромная пустыня; горы; лес на большой высоте; необъяснимо буйная растительность; деревня; пустынный храм… Все это объединяется, чтобы создать бесконечные возможности для множества приключений.

3971121552768171949 (1.8.3)

Если слои цветной глины кажутся вам недостаточно привлекательными, этот сид может похвастаться несколькими другими интересными особенностями. Игра начинается в овраге, где растут густые скопления дубов: забравшись на плато, вы увидите обширный лес в столовых горах с озером в глубоком кратере. Найдите пещеру, притаившуюся у края кратера, и вы попадете прямо в обширную систему подземных туннелей.

3366408241916580461 (1.8)

Как однажды сказал Ганди: «Чтобы достичь истинного просветления, нужно изолироваться на неумолимом острове для выживания в Minecraft». Этот скромный мир мог бы вдохновить вас на глубокие размышления. Необходимые ресурсы здесь практически отсутствуют, лишь спруты – ваши единственные друзья, не считая мистера Травы, мистера Песка и господина Гравия. Через некоторое время вы тоже можете начать очеловечивать неживые предметы. Лучший сид для выживания; 10/10, готов сойти с ума здесь еще раз.

870685196012565250 (1.8.3)

Обратно к цивилизации, так? Нет более живописной деревни, чем эта маленькая деревушка, расположенная на оттаявшем клочке холодной тайги. Здесь есть дружелюбный кузнец, небольшая ферма и даже алмазы, которые вы можете, кхм, позаимствовать. Если вам нужно место для постройки процветающего мегаполиса и вы обожаете заснеженный задний план, этот сид для вас.

1154343752 (1.9)

Грибные биомы в Minecraft, как правило, довольно изолированные: крошечные куски земли в открытом море с парочкой грибных коров, и не более того. Этот сид, однако, генерирует уникальный грибной биом, находящийся вдалеке от моря. После спавна вы вольны сразу отправиться в изумрудную чащу, однако, используя одну только миску и ваш ум, можно создать жилище в грибном биоме и вечно питаться тушеными грибами. Стать вегетарианцем здесь проще простого.

4706651163609820240 (1.9)

Начинающим суперзлодеям в Minecraft в наше время приходится не сладко. На самом деле, это организационный кошмар. Где найти место для установки устрашающе большой лавовой стены? Как скрыть свои динамитные супероружия? А трупы? Что ж, у этого сида есть решение: полая гора высотой 244 блока, фактически созданная для размещения всех ваших коварных планов. Здесь даже есть данж с зомби для бесконечного фарма опыта.

5936919068236758935 (1.8.4)

Воплотите свои мечты лесоруба в жизнь с этим сидом на гигантскую тайгу, в которой находится большой лес красных деревьев. Вы заспавнитесь около пещеры, где вы можете сразу устроить убежище или шахту, оставив больше времени на исследование окрестностей. Один из двух путей внутри пещеры заканчивается тупиком, но другой приведет вас к великолепному виду на океан.

8700829340959843130 (1.5)

Не знаю, как Стив пережил конец света, но этот сид доказывает, что, чтобы убить его, требуется гораздо больше, чем какой-то там метеоритный дождь. Гигантский, идеально круглый кратер в земле ведет в подземную сеть пещер, оврагов и шахт. Здесь можно добыть много руды, в том числе и сверкающие алмазы. Кратер также является удобной естественной ловушкой для добычи баранины. Простите, овцы.

3273650411067511766 (1.8.8)

Знаете, не все острова обязательно должны быть тропическими. Вершины этого горного острова покрыты снегом и теряются в облаках. Недостатком является то, что на острове нет животных, так что здесь толком не поужинаешь. Однако это далеко не недружелюбное место: в скалах есть залежи угля, а также множество деревьев и трава, которые помогут вам быстро раскачаться.

1556388534623276506 (1.7)

Пусть вас не вводит в заблуждение ваша точка спавна – вам нужен не этот овраг. Хотите взглянуть на настоящее подземное чудо? Направляйтесь к координатам 236 68 -704. Заглянув в пропасть, вы увидите дубовую библиотеку с открытой планировкой (ладно, у нее просто нет нескольких стен), пересекающуюся с крепостью. Лестницы и книжные полки обрамляют стены: вам может понадобиться несколько томов, чтобы зачаровать ваше снаряжение, ведь скоро вам придется спуститься в Край…

96909624 (1.8.1)

Вы, вероятно, привыкли находить странные хижины ведьм (а затем убегать от них в другом направлении, чтобы не умереть от отравляющих зелий). Но хижина на таких столбах? Что ж, это возможно. Переместитесь на координаты 207, 66, 614, и вы увидите эти длинные деревянные ноги, доходящие до земли. Если вы направитесь на юго-запад от спавна, вы попадете в деревню: прямо под ней находится заброшенная шахта.

Горный биом характеризуется весьма неровным рельефом. Здесь генерируется множество высоких, почти отвесных скал.

Иногда одна или несколько сторон скалы почти пологие, что позволяет забраться на них, просто прыгая по блокам. Но иногда достичь вершины и спуститься получается только при помощи кирки с достаточным запасом прочности.

В горных биомах можно увидеть удивительные структуры – арки и гроты, водопады и лавопады, которые могут стать не только украшением вашего дома, но и отличным ориентиром. Именно в этом биоме вы можете встретить летающие острова. У подножия гор часто встречаются небольшие озерца, уютно огороженные от мира утесами. В озерах могут даже водиться спруты, а рыбу в них поймать вообще не составит труда.

На поверхность утесов часто выходят месторождения угля и железа, а внутри гор можно найти глубокие пещеры, уходящие к самому админиуму. В горных биомах часто встречаются открытые пещеры, которые можно исследовать в поисках полезных ископаемых, не тратя время на пробивку шахт. Главное взять побольше факелов и прочный – такие пещеры обычно полны зомби. Для шахтеров, желающих наладить контакт с местными жителями, горный биом очень важен, ведь изумрудная руда встречается только здесь.

Горы, в основном, покрыты небольшим слоем земли и травой. Иногда можно встретить целые площадки голого булыжника и лавовые озера, расположенные на нем. Деревья генерируются мало, но обычно их достаточно для изготовления необходимых инструментов. Также здесь в небольшом количестве находятся цветы и мирные мобы, правда меньше, чем на равнине или в лесу. Возможно, это связано с тем, что они падают со скал и разбиваются.

Горный биом хорошо подходит для постройки дома. Если сделать вход в отвесной скале не высоко над землей, то в ваш дом будет сложно пробраться монстрам, а ночью вы сможете исследовать пещеры, лежащие у подножия горы и улучшать их по своему вкусу.

На вершине горы дом располагать не стоит, хотя там и проще защитить его от мобов. Но тогда слишком много времени придется тратить на походы за ресурсами. Если, конечно, у вас не стоит Industrial Craft 2, и вы не собираетесь устанавливать генератор.

На горе удобно устроить маяк из лавопада или горящего адского камня, его будет видно издалека.
Неудобство горного биома в том, что на его территории много тени, в которой даже днем спавнятся мобы. Убежать от них из-за сложного рельефа бывает не просто. Горный биом затрудняет занятие фермерством и на нем тяжело оградить необходимую территорию, ведь мобы запросто могут сигануть вам на голову с какого-нибудь утеса.

Кстати, пока я играю в МайнКрафт, моя сестренка достает меня, но я открываю на ноутбуке сайт, где собраны все бесплатные игры только для девочек и даю ей играть на сайте gamergirl.ru . Да и сам бывает играю в интересные флеш игры на этом сайте. Рекомендую.