07.03.2019

Wot как сбить японские танки. Куда пробивать Японские танки в World of Tanks


Во главе с STB-1. Многие задаются вопросом: "А вообще нужно ли их качать?" Попробую ответить на этот вопрос.
Я начал выкачивать "японцев" как только они появились. Тем более, что была акция на "Мастера" с призом в виде игрового золота. Если честно - я успел получить только одного, но "халявные" 500 золота тоже хорошо.
Сразу скажу, что до мне "японцы" не понравились. Возможно только 6 лвл Chi-To более менее соответствует своему уровню. У них нет брони, слабая динамика и низкие пробитие и разовый урон, что делает геймплэй очень сложным, особенно для неопытных игроков.
Вот 8 лвл, танк STA-1, уже начинает радовать. Главным плюсом является высокое пробитие основными снарядами(218мм), что позволяет экономить серебро даже в высокоуровневых боях. Также танк обладает отличными углами вертикальной наводки(далее УВН), что еще лучше позволяет использовать отличное пробивное орудие показывая противнику только башню. Однако здесь нужно помнить, что брони у танка практически нет и его пробивают все , которые попадаются в боях в любую проекцию. Разве, что маска иногда "ловит" непробития. Особенно опасны фугасы артиллерии, которые могут STA-1 даже в лоб с кучей "критов", что усложняет игру, учитывая не очень высокую динамику танка. Сравнивая с одноклассниками можно сказать, что STA-1 очень неплох. Манера игры на нем сравнима с американским Pershing. Разница лишь в лучшей динамике, больших размерах и лучшим орудием. Однозначно можно сказать, что STA-1 один из лучших средних танков на своем уровне и способен "тащить" бои в верху списка.
Далее идет на 9 уровне Type 61. Сразу скажу, танк мне очень понравился и я считаю его лучшим ст на 9 уровне на равне с Т54. В чем же он хорош? Он является обладателем уникального орудия. А самое интересное - "стокового". Именно того, которое стоит на STA-1. Поэтому до "топовой" пушки будет не так обременительна. У этой "пушки скорострельность аж 12 выстрелов в минуту! С досылателем и братством КД составляет около 4 секунд, что позволяет просто перестреливать любого врага, а иногда и даже двух. Единственный минус орудия - относительно низкое пробитие, которое компенсируется премиумными снарядами. Ну и главная изюминка "топовое" орудие с пробитием 257мм, с которым можно "в лоб" практически все танки в игре(выцеливая особенно бронированные) без использования "голды". КД состовляет около 8,5 секунд и альфой 390. Игру на Type61 можно сопоставить с американским Patton. Одна лишь разница, что японец лучше во всем. У него лучше пробитие, такой же средний урон, выше урон в минуту, такие же углы вертикальной наводки, лучше динамика. Однако снова стоит помнить о слабом бронировании и больших размерах. Хотя, фугасы уже не так пробивают как его младшего брата, но все таки полный урон от "арты" может огорчить. В общем танк мне очень понравился, так как в верху списка можно " " практически любой бой. Все-таки Type61 пробивает любого одноклассника, что позволяет использовать автоприцел, тем более, что у "японца" отличная стабилизация на ходу и лично я часто этим пользовался. Танк отличный в умелых руках и способен на многое даже в низу списка. Главное не лезть вперед и играть на второй линии или из-за пригорков или холмов используя УВН.
Ну и наконец венец японской ветки долгожданный STB-1. Танк неоднозначный. У него много огромных плюсов и огромных минусов. Начнем с хорошего. У STB-1 есть один замечательный плюс - сумасшедший ДПМ. Он способен просто перестрелять любой ст 10 лвл, кроме французского "барабанщика" конечно. Интервал между выстрелами с "альфой" 390 с досылателем, братством и вентиляцией состовляет 6,6 сек. Даже Т62-А, который был до этого вне конкуренции ничего не может противопоставить "японцу" в ближнем бою. Однако здесь есть одно "Но". Орудие обладает слишком долгим сведением 2,7 сек. и отличается "косостью" на дальних и даже средних дистанциях, поэтому ДПМ не всегда получается реализовать по полной. К плюсам также стоит отнести отличную динамику, УВН и низкий силуэт с высокой маскировкой, что позволяет иногда и "покустодрочить" и "посветить". Из плохих моментов выделю все ту же косую " " и все-таки слабое бронирование для 10 уровня. Хотя башня является рекошетной, но и в ней есть куча слабых мест, в которые залетают снаряды с пробитием. Хотя, 8 уровни будут давать рекошеты не только от башни, но и от корпуса. Танк необычный и еще до конца его потенциал не изучен. Лучше всего его использовать во взводной игре с другими СТ, когда можно по полной использовать его ДПМ в ближнем бою, а учитываю его динамику можно "каруселить" вражеские ПТ и тяжелые танки.
Стоит ли качать японские средние танки решать Вам. Лично мне понравились 8-10 уровни. Играть на них интересно, так как на без брони лучше всего проявляется настоящий навык.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вот и добрались до просторов World of Tanks японские тяжелые танки, которые так не терпелось увидеть многим. Теперь они есть на супертесте. Попробуем предварительно оценить новоиспеченных японцев, обсудим их историю, ключевые ТТХ и судьбу при выходе на основу.

Ветка тяжелых танков начинается с 4 уровня, а именно с тяжелого танка Type 95 Heavy . С него и начнем.

Type 95 Heavy (4 уровень)

Type 95 Heavy был последней попыткой входа в серии многобашенных танков, разработанных Японией в период между 1925-1930 гг., ни один из которых не пошел в производство.

Type 95 Heavy был разработан на основе тяжелого танка Type 91 Heavy. Танк получил более толстую броню, чем у предшественника и был лучше вооружен. Type 95 Heavy вооружался основным 7см орудием, одним 6,5мм пулеметом в центральной башне, 37мм орудием в передней башне и 6,5мм пулеметом в задней башне.

Система подвески была также изменена. У Type 91 Heavy было 17 или 18 катков на каждой стороне, в то же время как у Type 95 Heavy их было 9, танк имел рессорную подвеску.

Несмотря на использование, более мощного двигателя в 290 л/с, Type 95 Heavy имел максимальную скорость только 22 км/ч.

По разным источникам было собрано от 1-го до 4-х прототипов данного танка.

Первый же японский ТТ в ветке развития начинает доминировать своими размерами над другими танками уровня. Вот, к примеру, сравнение нашего монстра с не совсем “малюткой” — тяжелым танком Германии D.W. 2.

Имея не совсем маленький танк, мы получаем посредственное бронирование, достигающее 35мм при приведенной броне около 50 мм в самом толстом месте.

Вооружаемся мы достаточно неплохим 70мм орудием с пробитием в 70мм и альфа-страйком в 110 единиц при довольно таки хорошем уроне в минуту. Но, очень слабый двигатель в 290 л/с дает нам очень низкую максимальную скорость в 22 км/ч и, мягко говоря, посредственную динамику в целом.

Type 95 Heavy явный “середнячок” на своем уровне и будет лакомым кусочком для артиллерии и других танков.

O-I Experimental (5 уровень)

Развитие проекта этого танка началась в 1939 году на основе предложения полковника Ивакуро (Iwakuro). Проект предполагал создание огромного танка с четырьмя башнями и оригинальной системой подвески. Прототип так и не был построен.

Первый огромный танк в ветке Японии, который немного меньше немецкого тяжелого танка Maus, а это на 5-м уровне всего лишь! Вот и наглядное сравнение с тяжелым танком США T1 Heavy.

O-I Experimental вооружен впечатляющим, для своего уровня, 12см орудием с 130 пробития и шикарным альфа-страйком в 300 единиц и УВН в -10 градусов.

Также танк имеет отличное бронирование – 75 мм в самом слабом месте. Корпус у нас имеет одну и ту же броню и слабых мест, там по сути, нету.

Многие заметили наличие башенок и сразу же подумали, что его, как и КВ-5, можно туда будет легко шить. Но нет, башенки тоже имеют толщину брони в 75 мм и не являются слабой зоной танка.

Единственное слабое место расположено за первым каточком, куда даже при небольших доворотах входят снаряды. Врезультате мы имеем очень мощную броню против одноклассников, которая сможет нам гарантировать отличную защиту. Танки уровнем ниже никак не смогут тягаться с O-I Experimental лоб в лоб.

Казалось, всё бы хорошо, но 1200 л/с двигатель выдает нашему 100 тонному танку 12 л/с на тонну. До заявленных 40 км/ч мы может быть разгоним танк только с очень крутой горы, а так машина ползет 20-25 км/ч.

Танк довольно таки интересный, но из-за огромных размеров будет страдать от артиллерии.

O-I (6 уровень)

Проект 150-ти тонного танка, разрабатываемого Mitsubishi Tokyo в 1939 году. Представлял собой передвижную огневую точку с одной основной, двумя дополнительными спереди и одной дополнительной сзади. Был построен только прототип без башни и в 1944 разобран на металлолом.

O-I имеет уже 150 тонн веса на 6 уровне, по размерам всего лишь напоминает Мауса. Ниже подано сравнение размеров нашего монстра к размерам “огромной” СУ-100Y.

В сравнении с O-I Experimental наш танк имеет куда более впечатляющее бронирование – 150 мм лба корпуса и лба башни. Также танк снова имеет 2 огромные башенки, которые, однако, не являются его слабой зоной. Единственное слабое место во лбу это лючки, расположенные на башне, приведенная толщина которых варьируется от 75 до 100 мм, но туда нужно еще попасть. В остальном бронирование танка это 150 мм, расположенных под разными углами без каких либо слабых точек.

Орудие мы получили схожее по игровым параметрам с Зис-6 (топовая пушка Т-150), а именно 175 пробития и 300 разового урона при неплохом уроне в минуту, что весьма хорошо для нашего уровня.

Так же мы имеем альтернативное орудие, а именно 15см пушку, схожую по параметрам на «фугасницу» от КВ-2 (да, да, фанаты оценят) с неплохой точностью и КД.

Всё бы хорошо, но мы имеем 150 тонн веса, и, в отличии от 100-тонного веса O-I Experimental, при этом тут стоит тот же двигатель на 1200 лошадей. Естественно, это очень плохо сказывается на нашей удельной мощности, которая равна около 8 л/с на тонну веса. Максимальные 29 км/ч, наберем мы только с горы, по «равнине» ползем 20 км/ч. Логично, что не блещем скоростью поворота шасси и башни.

В итоге, O-I получился огромным танком, с отличным бронированием и выбором орудий, но при этом, имеет очень плохие ходовые качества, что намекает на необходимую поддержку союзников и страдания от артиллерии.

O-I 100 (7 уровень)


Проект 100-тонного танка, разрабатывался в 1940 году. Аппарат вооружался 10.5 см орудием и имел целых 11 человек экипажа. На танк устанавливались 2 комбинированных двигателя по 550 л/с, выдававшие 1100 л/. Тестировалась ходовая модель корпуса, однако испытания были провалены и проект был закрыт.

Самый огромный танк в игре, затмевает даже старика Мауса – очень высокий, широкий и длинный. Вот его сравнение с 56-ти тонной “малюткой”, немецким Тигром. Tiger I выглядит словно игрушечный.



O-I 100 не смотря на свои размеры, обладает прекрасным бронированием лба корпуса. Здесь мы имеем от 175 до 220 мм бронирования, которое в некоторых местах имеет наклоны.

Орудия большинства одноклассников основными снарядами нас в лоб не берут, а если и берут, то только если вылетит хорошее пробитие. Единственные серьезные противники из ТТ, которые нам могу насолить, это Тигры Хеншеля и Порше, на которых установлены 8.8см орудия с 203 пробития, и которые будет в 60-70 процентах случаев шить нас в башенки.

Орудие у нас весьма нестандартное: 190мм пробития и 330 альфа страйка при неплохом уроне в минуту. При желании мы можем себе поставить 15см фугасницу от прошлого танка, ставится она до 8лв включительно.

УВН у нас -10 градусов, но на башенки орудие почти не опускается.

Весит наш O-I 100 , как ни странно, всего 100 тонн и на него установлен 1200 сильный двигатель, что дает нам куда большую удельную мощность, чем у O-I 6 уровня – 12 л/с на тонну, что весьма терпимо.

Танк специфичный, не за каждым домом или камнем мы его скроем. Главное не давать нам заходить в борт, даже притершийся тяжелый танк наша погибель, ибо мы его не достанем.

Продолжение следует…

Разработчики популярной стратегической многопользовательской онлайн игры WoT, компания Wargaming.net, в очередном обновлении 0.8.10 порадовала игроков новой веткой японских танков. Введение в игру новых боевых машин, а тем более целой нации всегда вызывает множество вопросов и обсуждений, которые в первую очередь касаются ТТХ техники. Ветка японских танков в world of tanks представлена довольно интересными легкими, средними и тяжелыми боевыми машинами, которые существенно отличаются от танков других наций игрового проекта. Особого внимания заслуживает тяжелая техника Японии, которая была введена в обновлении 9.10. С выходом теста именно эти машины вызвали наибольший интерес у игроков. В дальнейшем разработчики планируют ввод японских ПТ-САУ и САУ.

Что представляют собой японские танки

Рассматривая японской техники, среди основных преимуществ можно выделить отличное бронирование (рикошетная башня и корпус), хорошие углы вертикальной наводки, точная пушка с неплохим пробитием и хорошей скорострельностью. Боевые монстры Японии идеально подходят для оказания поддержки своим союзникам, конечно, при правильно выбранной тактике и стратегии ведения боя. Из слабых сторон тяжелой техники можно отметить плохую динамику, низкую скорость, неповоротливость, большие габариты. Минусом средних и легких японских танков является слабое бронирование, низкая степень бронепробиваемости базовым бронебойным снарядом.

Нельзя сказать, что играть на «японцах» довольно просто. Для эффективной игры нужно хорошо знать карты, применять особенности ландшафта, рельеф местности, эффективно использовать углы вертикальной наводки. Поэтому отвечая на вопрос, стоит ли качать японскую ветку в world of tanks, можно сделать вывод, что новичкам все же не стоит начинать прокачку техники именно с этой ветки, так как игра на этой технике не любит ошибок и нельзя сказать, что именно эта линия является простой в освоении.

ЛТ и СТ Японии

Среднюю и легкую боевую технику Японии в боях лучше всего использовать в качестве поддержки на флангах, по причине слабого бронирования, наличия прямых углов бронелистов. Несмотря на хорошую динамику, скорострельность, неплохой обзор, японские СТ и ЛТ не могут похвастаться существенной огневой мощью топовых оружий. Легкие танки представлены в игре с первого по четвертый уровень, средние – со второго по десятый уровень. Отметим, что до 7-го уровня японские СТ имеют слабое бронирование корпуса, большие размеры, не очень хорошую подвижность и динамику. К примеру, СТ второго уровня Chi-Ni по своей динамике напоминает тяжелый танк. Но в то же время машина имеет хорошее бронирование, неплохой радиус обзора, как для техники низких уровней.

Более интересная техника у Японии представлена уже с 7 левела. Так, Type 5 Chi-Ri имеет орудие с барабанной системой заряжания. Учитывая большие габариты, не слишком выдающуюся динамику, эта боевая машина лучше всего подходит для поддержки союзной техники на флангах. В барабане заряжено три снаряда, каждый из которых при удачном попадании снимет как минимум 160 единиц прочности. Время зарядки барабана составляет 10 секунд.

Восьмой уровень представлен танком STA-1, который был разработан на базе американского танка Patton, о чем свидетельствует некоторое визуальное сходство. По сравнению со своими «одноклассниками», эта машина имеет хорошую подвижность, динамику, маневренность, точное, скорострельное орудие. Но, слабое бронирование корпуса, поэтому для эффективной игры нужно умело использовать рельеф местности.

Десятый уровень развития японской ветки представлен STB-1. стиль и манеру игры на этой машине можно сравнить с игрой на немецкой СТ-шке Leopard 1. Основные преимущества танка – эффективные углы вертикальной наводки, скорострельная, довольно точная пушка, хорошая стабилизация орудия. Тонкое бронирование компенсируется небольшими габаритами, низким профилем, наклонной броней, мощным вооружением.

Японские тяжи

Ветка японских танков в WoT особенно порадовала игроков выходом тяжелой техники данной нации, которые расположились со второго по десятый уровень. Многие игроки уже успели оценить основные преимущества этих машин в боевых поединках. Габариты японских ТТ действительно впечатляют. Начиная с пятого уровня, японские «тяжи» по размерам мало чем уступают таким «мастодонтам», как Маус или Е-100. Благодаря отличной лобовой броне, крепкой башне пробить японские боевые машины не так-то просто, особенно машинам, которые расположены на более низких уровнях. К тому же, японские ТТ оснащены мощным вооружением, крупнокалиберными орудиями с большим разовым уроном.

Тяжелые боевые машины Японии просто незаменимы для прорыва обороны или защиты флангов от вражеского наступления. Но все же нужно помнить о слабой динамике, низкой скорости, заметности, что делает эти машины уязвимыми перед артиллерией и динамичными СТ и ЛТ. Поэтому в начале боя очень важно правильно продумать направление своей машины, постараться как можно быстрее занять более выгодные позиции на картах.

Итог

Подведя итог, можно сделать вывод, что техника японской ветки развития ВоТ идеально подойдет уверенным в своих силах, смелым игрокам, которые пассивному стоянию в укрытиях предпочитают активную, эффективную игру на флангах. Зная сильные ТТХ своей машины, выбрав правильную тактику и стратегию ведения боя можно получить не только большое удовольствие от игры, но принести пользу своей команде.


Пока в игре только одна ветка японских танков – средние танки.

Чем отличаются японские танки от танков других наций?

В основном японские танки отличаются неплохими пушками, углами склонений, а также картонностью и сарайными размерами. Тем не менее в игре World of Tanks поклонников этой нации множество. Ведь топовые танки этой нации 8-10 уровня довольно неплохи.

Достоинства и недостатки Японцев

Японские танки имеют неплохую броню, как для среднего танка, вполне нормальные пушки с приемлемым пробитием, точностью и скорострельностью. Они даже чем-то напоминают , правда броня - хуже.

Танки же 4-7 уровня имеют большие размеры, слабую и среднюю динамику, поэтому они многим не нравиться, а тактика должна быть очень осторожна, ведь можно получить не малый урон. Динамики зачастую не хватает, что бы уйти от соперника и поэтому тот, у кого получалось хорошо играть на этих танках - познал дзен игры на остальных машинах среднего класса.

Но пушки как говорилось ранее у них хорошие, тут есть всё: точность, скорострельность, а на 7 уровне даже ! И ещё один большой плюс: некоторые пушки в качестве сербоголдового снаряда используют с повышенным бронепробитием. Для новичков объясню: подкалиберные в отличии от бронебойных имеют нормализацию в 3 градуса (у бронебойных 5). Надеюсь я вас убедил, что ветка эта интересна по-своему и ее интересно качать.

Поскольку модов с зонами пробития для японских танков, доступных для скачивания нет. Предлагаем Вашему вниманию, простое и понятное руководство о том, как и куда пробивать японские тяжелые танки в World of Tanks.

Определенно, те кто играет на японских тяжелых танках, пренебрегают динамикой и маневренностью в пользу, бронирования и убойных фугасных пушек. И пока большинство игроков еще не научились пробивать этих монстров, в каждом сетапе можно увидеть по 3-4 тяжа поднебесной.

Вопросы по пробитию ТТ, возникают уже с пятого уровня ветки японцев. И многие наверное удивятся, но схема бронирования этих танков практически одинакова от уровня к уровню.

Первое на что стоит обратить внимание, крыша у тяжей просто таки картонная. Всего 30 мм брони. Это делает их лакомым кусочком для артиллерии. И только потому что Японцы зажили славой непробиваемых, артиллерия при выборе цели отдает предпочтение другим противникам, а очень зря. Артаводам на заметку, выцеливать японцев можно и нужно, это огромная помощь своим союзникам.

Сразу же за крышей, на втором месте с бронированием в 70 мм, расположились корма танка, и это только представьте на 5 уровне. Да, зачастую некоторые даже 70 мм брони могут пробивать с трудом и только с расстояния 100 метров., но все же это уязвимая часть. Как показано на скриншоте ниже, только средина борта имеет толщину в 70 мм. Многие ошибочно выцеливают нижнюю часть кормы, но там толщина броне листа совсем иная.

Атака в лоб, а вернее в нижний броне лист, абсолютно бессмысленна. Все дело в том, что нет разницы в толщине бронирования. НЛД японских танков просто железобетонное, так же как и рубки (башенки). Избегайте лобовых столкновений с этими монстрами. Для того что бы наносить урон в лоб, Вы должны иметь пушку 100 мм и больше.

Если японский тяжелый танк становиться ромбом, опять же не спешите отчаиваться. Стреляем в ближний к нам угол верхнего броне листа или ближнюю часть башни. На скриншоте помечено черными точками. Если пушка Вашего танка 75 мм и больше, тогда пробивать японский танк будете, если нет, тогда поспешите сменить позицию.

Экраны танка, расположенные вдоль всей кормы, не имеют огромного бронирования, но как правило успешно гасят атаки сплешем и фугасами. Максимум при удачном попадании, Вы только загуслите японца. Расстояния до корпуса все же большое и атака может пройти без урона.

Выше приведенные зоны пробития японских тяжей, справедливы почти для всей ветки развития. Надеемся данный материал хоть немного дал представление о том, как и куда пробивать Японские тяжелые танки.